Что можно нарисовать когда скучно картинки
Иногда, когда бывает скучно и нечем себя занять, можно найти интересное дело — рисование. В статье вы узнаете, что и как можно нарисовать с детьми и подростками.
Когда на улице непогода или холодно, то больше времени приходится проводить дома. Детям нравятся не только подвижные игры, им надо помимо всего прочего и тренировать усидчивость. Поэтому родители должны занимать своих любимых чад интересными занятиями. К таковым можно отнести — рисование. Этот процесс увлекает не только ребенка, а и родителей, ведь в результате получится отличный рисунок. Как нарисовать правильно картинки, смотрите далее.
Что можно нарисовать, когда скучно детям, девочкам: фото
Не у всех есть талант писать картины, но это не столь и важно. Рисовать полезно, как детям, так и взрослым. Специалисты в области психологии говорят, что изображения на рисунках позволяют иногда скинуть груз накопившихся в душе проблем. Так что рисуйте, как умеете.
Для девочек 6-8 лет подойдут рисунки средней сложности. Вы сможете показать, как рисовать торт и Колобка в колпаке. Отлично, если для создания картинки вы будете использовать циркуль, линейку. Тогда Колобок получится идеальным, а колпак и торт ровным.
Разукрашивать рисунок предложите ребёнку, пусть девочка проявит фантазию. Ещё для наведения контуров используйте фломастеры, а для основного фона карандаши.
Рисунок для детей, когда скучно
Если у вас есть гуашь, то малышке можете предложить нарисовать цветы. Самые простые изображения смотрите на фото ниже. Ваша задача контролировать процесс, чтобы ребенок научился правильно пользоваться кистями разной толщины и рисунок получился аккуратным.
Рисунки девочек гуашью
Еще девочки очень любят рисовать красивых фей или принцесс. Далее смотрите, как создать изображение.
Мастер-класс по процессу рисования Феи:
- На листе бумаги сразу распределите пространство для составных частей рисунка. В верхнем левом углу расположите личико феи Динь-Динь.
- Начинайте рисовать с глаз. Далее наведите брови, контур лица, ушко.
- Аккуратно проведите границы прически.
- Нарисуйте нос и рот.
- Дальше приступайте к созданию туловища, платья, конечностей (рук). Пальчики рисуйте небольшими.
- Срисуйте, как на изображении 9 ногу и туфель. Приступайте к рисованию второй ножки с обувью.
- Теперь остается лишь нарисовать крылья, аккуратно не выходя за линии, разукрасить Динь-Динь.
Пошаговая инструкция создания рисунка Феи
ВАЖНО: Если у девочки что-то не получается, не торопите её и спокойно объясните, как нарисовать ту или иную деталь рисунка.
Что можно нарисовать, когда скучно детям, мальчикам: фото
Не секрет, что мальчишки любят технику. Уже с детства дети рисуют именно машинки, корабли, танки, самолётики, вертолеты, и т.п. Дети, у которых развита фантазия, зрительная память, способны самостоятельно нарисовать паровоз, пусть он будет отличаться от оригинала, зато вы увидите, как мальчик представляет себе данный вид транспорта.
Рисунок паровоза — пошаговая инструкция:
- Начните рисовать с трех прямоугольников разного размера. Самый маленький — это труба, средний — кабина машиниста, большой — передняя часть паровоза.
- Дорисуйте трапецию на трубе, крышу, низ ж/д транспорта.
- Оформите перед, окно. Нарисуйте колёса.
- Закончите изображение — нарисуйте дым. И не пересекая границ рисунка разукрасьте паровозик.
Почти по тому же принципу (рисованию прямоугольников) вы сможете со своим сыном нарисовать самосвал, очень похожий на реальный.
Для этого:
- Нарисуйте квадрат, прямоугольник. Оформите кабинку автомобиля, обозначьте колеса.
- Проведите вспомогательные линии для оформления кузова. Затем дорисуйте его.
- Ластиком сотрите вспомогательные линии, разукрасьте авто.
Еще мальчики любят рисовать природу, животных, суперменов и другие рисунки.
Что можно нарисовать карандашом, когда скучно, для начинающих?
Набор разноцветных карандашей способен развеять любую скуку. Уже одними своими яркими тонами цветов, они вызывают желание нарисовать красивый рисунок. А разнообразие простых картинок безгранично, начиная с солнышка, и заканчивая пони.
Дошкольников вы самостоятельно сможете научить рисовать:
Львенок с мультфильма «Львенок и черепаха»
Рисунок рябины карандашами
Как нарисовать зайчика с морковкой?
Что можно нарисовать акварелью и красками, когда скучно, для начинающих?
Уже с малых лет специальными красками. Пальчики макают в краску, которая не имеет вредных для детей компонентов, и кроха рисует своеобразные рисунки. Благодаря этому у малышей развиваются творческие способности. Часто детей этот процесс увлекает и они рисуют не только на бумаге, а и на полу, на стенах. Родителям главное не расстраиваться, когда ребёнок полностью запачкается.
Вначале получаются изображения смазанные, неравномерные, но это не беда. По мере развития детей, у них выходят картинки все лучше и лучше. Родители должны учесть это и задавать задания со временем посложнее. Далее надо переходить на кисточки, рисовать картинки с более точными фигурами.
Дом — рисунок ребенка красками
Что можно нарисовать фломастером, когда скучно, для начинающих?
Чтоб рисунок получился ярким насыщенным, применяйте фломастеры. Только следует учитывать особенности рисования ими.
- Лучше сам рисунок создавать вначале карандашом. Если получится неточная линия, то её можно стереть. Когда картинка готова, то наводите и разукрашивайте её фломастерами.
- Еще, фломастерами лучше рисовать на плотной бумаге, так как они напитывают её. Если создавать шедевр на тоненьком листике, рисунок отпечатается на соседний лист.
Черный кот — рисунок фломастерами
Рисунок лев
Что можно нарисовать, когда скучно дома, пошагово, по клеточкам?
Если рисовать по клеткам обычной школьной тетради, то получается рисунок геометрической формы. Для такого процесса понадобятся некоторое умение:
- уметь считать клеточки
- внимательность
- уметь, не выходя за линии границ клетки, закрашивать её
- иметь терпение
Чтобы нарисовать вот такого милого щенка, возьмите лист в клетку и черный фломастер.
Инструкция:
- Снизу расположите четыре прямоугольника по три клетки. Расстояние между первым и вторым должно равняться 3 клетки. Вторым и третьим — 1 клетка. Третьим т четвертым опять — 3.
- Во втором и третьем ряду нарисуйте уголки разных размеров, как на изображении, не забывайте соблюдать дистанцию.
- Четвертый, пятый ряд — оформление носика, лапок и щечек щенка (лесенкой).
- Шестой, седьмой — закончите оформление нижней части мордашки животного вертикальными прямоугольниками. Начните рисовать ушки.
- В восьмом, девятом, десятом ряду — нарисуйте глаза, уши, контур головы животного.
- Остается закончить рисунок вверху. Как это сделать наглядно видно на картинке ниже.
Как нарисовать самостоятельно щенка по клеточкам?
Если вы поняли суть рисования по клеткам, то создавать другие изображения вам не составит труда. Для красоты можете применять цветные фломастеры или карандаши.
Рисунок — пирожное
Вот так по клеточкам вы можете научить ребенка рисовать пони. Для этого необязательно быть художником. Но процесс доставит вам удовольствие, а малыш приобретет новые навыки.
Теперь вы знаете, как с помощью рисования развеять скуку. И не только. Иногда данный процесс помогает налаживать с ребёнком отношения, избегать конфликтных ситуаций.
Видео: Рисунки для детей и подростков, когда скучно на уроке, дома для срисовки
Видео: Как нарисовать Пегаса?
Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Давид Ревуа, иллюстратор и концепт-художник, поделился с начинающими художниками списком знаний, которые необходимо приобрести, чтобы работы получались реалистичными. Не важно, чем ты рисуешь - карандашом, кистью, мелками или на планшете, - эти законы остаются незыблемыми.
сайт припас для вас статью, где четко и понятно излагается план действий для начинающего художника, который решил учиться самостоятельно.
«Сложно выбрать, что надо изучать тем, кто собирается заняться рисованием... Я получаю много писем на эту тему; новички обычно чувствуют себя потерянными, заблудившимися среди всего этого. Поэтому я решил составить своеобразное оглавление - список того, что надо изучить и в чем надо практиковаться, чтобы создавать качественные работы и научиться рисовать лучше. Каждый пункт снабжен моими простыми комментариями, отвечающими на вопросы «что», «зачем», «как». Таким образом будет проще найти необходимый материал с помощью вашей любимой поисковой системы. Также этот материал может быть полезным для тех, кто хочет повысить качество своих работ. Я буду использовать эти отправные точки в своих упражнениях и при поиске ошибок в своих работах. Если вы только начинаете рисовать - вот вам мой совет: будьте эрудитами, изучите основы и фокусируйтесь на отдельных элементах по очереди.
1. Перспектива
Что это: Искусство передавать трехмерное пространство на плоской поверхности.Какова цель: Не рисовать плоско, изображать глубину на двухмерной бумаге.Что надо об этом узнать: Сетка перспективы, как простые формы (кубики, шары и т. п.) ведут себя в перспективе и как сохранить пропорции.
Работа на основе двух исчезающих точек (зеленая и красная).
2. Пропорции
Что это: Соотношение размеров всех объектов на вашем рисунке.Какова цель: Рисовать узнаваемые объекты благодаря стереотипным представлениям о пропорциях.Что надо об этом узнать: Учиться запоминать пропорции, найти способ легко запоминать соотношения частей объекта, составить «словарь» пропорций.
Оранжевые линии показывают основные пропорции и соотношения на рисунке (слева) и наброске (справа).
3. Анатомия
Что это: Изучение структуры.Какова цель: Рисовать объекты реалистично (людей, животных, растения, технику и т. д.).Что надо об этом узнать: Суставы, кости, мышцы, как они работают, как ведут себя, как соединяются части и т. п.
Упражнение на рисование рук (слева), на рисование скелета (по центру), изучение мышц (справа).
4. Композиция
Различные эскизы перед началом работы; поиск композиции.
5. Освещение
Что это: Свет и тень, переданные в цвете.Какова цель: Создать иллюзию света, отобразить правильные тени, достичь объема и передать настроение.Что надо об этом узнать: Значения цветов, отбрасывание теней, влияние материалов поверхности, отражение света, характеристики света (преломление, рассеивающие материалы и т. д.).
Слева: свет показывает разницу в материале. Справа: использование света, чтобы показать второго персонажа (отбрасываемая тень).
6. Края
Что это: Способ выделить силуэты объектов на вашем рисунке.Какова цель: Облегчить чтение работы, разделить объекты и фон, усилить эффект глубины.Что надо об этом узнать: Стиль краев (четкие / мягкие / теряющиеся) в рисовании, стили линий (вес, скорость, мягкость) для контуров.
Слева и в центре: края на рисунке, справа: толщина контуров.
7. Цвета
Что это: Искусство выбора правильных оттенков (средние тона, тени, свет).Какова цель: Добавить больше движения, настроения и эмоций вашей работе.Что надо об этом узнать: Цветовые системы (монохроматические, комплементарные и т. п.), особенности влияния цветов на настроение, стереотипы.
Сверху слева: 3 цветовых круга, отражающих палитры для этой работы; три дополнительных цвета.
8. Позы
Что это: Искусство запечатлеть активное движение на статичном листе.Какова цель: Добавить жизни, энергии, движения и показать динамику.Что надо об этом узнать: Эмоциональные штрихи, наброски, быстрые рисунки, изучение всего движущегося, частые «разогревающие» упражнения.
Слева: позы пингвина в зоопарке, по центру: изучение поз при движении, справа: разминочные наброски фигуры.
9. Стиль
Что это: Эстетика, чувство стиля. Часто зависит от фундаментальных стандартов (этических, исторических, социальных, символических), искусства культурных групп, арт-маркета.Какова цель: Проложить работе путь к зрителям.Что надо об этом узнать: Ваш собственный вкус, культура, творческий коллектив как публика и творцы одновременно.
Слева: классический черно-белый портрет, по центру: сильно стилизованный (и странный) стиль персонажа и рисования, справа: мой стиль комикса.
10. Идея
Что это: Рисование абстрактных концептов, идейные ассоциации, изобретение и предложение нового дизайна. Это большей частью процесс разработки.Какова цель: Предложить новые образы объектов, персонажей и существ, чтобы развлечь или проинформировать публику.Что надо об этом узнать: Как работают вещи, как создавать новое, ассоциации идей, веселые ситуации, творческий процесс.
Новый тип техники (слева), новый вид дракона (по центру) и средневековый дом, который никто не видел до этого рисунка (справа).
11. Коммуникации
Что это: Изображение может передать большой объем комплексной информации быстро. Пословица «Картина стоит тысячи слов» хорошо это объясняет.Какова цель: Художник может общаться (интернационально или нет) со зрителями.Что надо об этом узнать: Чтение изображений (расшифровка отправленных сообщений, невербальные знаки), передача смысла, истории, информации.
Рисунок листа не несет особой информации (слева), но комплекс деталей и выражение лица уже могут рассказать историю (по центру). Такой символ, как гриф из газет (справа), может заставить глубже задуматься о проблеме неэтичной журналистики.
Вывод: значимая иллюзия
Если вы сможете правильно объединить все сказанное выше, то добьетесь чувства объема, глубины, текстуры, света, движения и жизни на статичной поверхности. Это погрузит ваших зрителей в ваш мир, и вы сможете легко передать им свои идеи, сообщения или рассказать историю. И, наконец, как я вижу результат: искусство создавать значимые иллюзии. Вся эта палитра навыков послужит вашему интеллектуальному (память, контроль, решительность), а также эмоциональному развитию (чувства, эмоции, подсознание). Это комплексное упражнение, требующее знаний, наблюдений, воображения, но прежде всего вам нужно ПРАКТИКОВАТЬСЯ, ПРАКТИКОВАТЬСЯ и ПРАКТИКОВАТЬСЯ. Навык рисования похож на мышцу (и вы, конечно, не станете сильнее от того, что прочитаете книгу о поднятии тяжестей или посмотрите видео), поэтому удачи вам в рисунке и живописи, постройте свой уникальный опыт".
В основе ремесла хорошего рисовальщика 2 базовые вещи: умение контролировать свою руку и правильное видение. Если хотите создавать или дизайны сайтов, то без специальной подготовки тут не обойтись.
Следующие 6 разделов статьи, по сути, являются первым шагом в данном направлении — вы узнаете как научиться рисовать и с чего начать. Сразу после этого приступайте ко второй части темы и пройдите еще .
Это перевод заметки с Medium от Ralph Ammer (вся графика его же).
Совет. Для следующих 6 задач используйте один вид ручки и один тип бумаги (например, А5).
Ловкость рук – два тренинга
Первые два приема касаются контроля вашей руки. Следует набить руку, а также научиться координировать зоркость глаза и движение кисти. Механические практики отлично подходят новичкам. Позже вы сможете использовать их для пробы новых инструментов. Они также позволяют расслабиться и отдохнуть от умственной или физической работы. Итак, как правильно начать рисовать.
1. Много-много кругов
Заполните лист бумаги кругами разного размера. Старайтесь, чтобы круги не пересекались.
Научиться рисовать круги – это не так просто, как вы могли подумать. Заметьте, чем больше кругов на бумаге, тем сложнее добавить следующий. Нарисуйте их в двух направлениях и как можно больше.
Совет. Потрясите кистью руки, когда ее начнет сводить судорога, делайте так после каждого подхода.
2. Штриховка – создаем структуру
Заполните лист бумаги параллельными линиями.
Диагональные линии для нас самые простые, так как они соответствуют движению нашего запястья. Заметьте, что левша предпочитает противоположное направление штрихов, нежели правша. Взгляните на вашего любимого художника (в моем случае — это Леонардо да Винчи) и попробуйте угадать, какой рукой он писал?
Попробуйте другие направления штрихов. Получайте удовольствие от процесса штрихования. Объедините разные штрихи и наслаждайтесь тем, как бумага покрывается различными теневыми пятнами.
Совет. Не поворачивайте бумагу. Очень важно натренировать руку в разных направлениях.
Итак, после того как мы потренировали руку, нужно сделать упражнения на глаза!
Восприятие – научиться видеть
Рисование в первую очередь связано со зрением и с пониманием того, что ты видишь. Люди часто предполагают, что все видят одно и тоже, но на самом деле это не так. Вы всегда сможете улучшить и наработать качество зрения. Чем больше рисуете, тем больше видите. Следующие четыре приема заставят расширить ваш взгляд на привычные предметы. Это именно то, с чего начинают учиться рисовать на разных курсах.
3. Контур – покажи мне свои руки!
Вы видите эти разные увлекательные контуры вашей руки? Нарисуйте их на листе бумаги. Не пытайтесь воссоздать все, выберите лишь несколько самых интересных.
Неважно рисуете ли человека, растение или ваше любимое животное – вы создаете контур того, что видите. Контуры определяют тело или объект и дают возможность распознать рисунок. Задача состоит не в том, чтобы сразу отобразить все существующие отличительные черты, а чтобы научиться их видеть!
Даже если вы знаете форму объекта, все равно стоит присмотреться и изучить его заново.
4. Кьяроскуро — накладываем свет и тень
Нарисуйте кусочек ткани. Начните с контуров, а затем используйте навыки штрихования – найдите переходы светотени.
Это упражнение поможет вам научиться передавать свет и тень на бумаге. Я должен признать, что это не самый простой способ для начинающих. Имейте в виду, что необязательно делать идеальные переходы светотени. Ткань представляет собой игровое поле, чтобы попрактиковать навыки, полученные в предыдущих уроках. Плюс вы также поймете, как научиться рисовать светотень, используя только свою кисть руки.
Совет. Можете делать изогнутую штриховку для создания формы и перекрестную для достижения более глубоких теней, которые напоминают структуру ткани.
Совет. Прикройте глаза ненамного, когда смотрите на ткань. Вы увидите размытое изображение ткани и усиленный контраст между светотенью.
5. Перспектива — кубы в трехмерном пространстве
Давайте нарисуем кубики! Следуйте простым действиям.
Рисунок в перспективе – это проекция 3D объекта в 2D пространство (ваш лист бумаги).
Построение перспективы – это отдельная наука, которую нереально полностью рассмотреть в рамках одной статьи. Однако мы можем немного позабавиться в пределах простой техники, которая дает нам интуитивное чувство магии создания рисунка в перспективе.
Шаг 1. Нарисуйте горизонтальную линию. Это будет горизонт.
Шаг 2. Поставьте две точки по краям линии — две невидимые точки схода.
Шаг 3. Нарисуйте вертикальную линию в любом месте.
Шаг 4. Соедините концы вертикальной линии с точками схода.
Шаг 5. Добавьте еще две вертикальные линии, как указано ниже.
Шаг 6. Соедините их с точками схода.
Шаг 7. Теперь используйте черный карандаш или ручку, чтобы обвести кубик.
Повторите шаги с 3 по 7 столько, сколько пожелаете. Насладитесь построением! Получайте удовольствие от рисования, тогда у вас все получится. Можете заштриховать стороны куба.
Совет. Когда вы рисуете перекрестные линии, лучше слегка наложить одну линию на другую, так лучше видна форма.
Освоение перспективных чертежей поможет вам создавать иллюзию глубины. А самое главное, вы научите свой мозг видеть и распознавать трехмерное пространство. Это отличная практика как начать рисовать с нуля без каких-либо навыков.
Даже если решите пренебречь правилами перспективы и сделать «плоские рисунки», эти знания никогда не будут лишним, а наоборот поспособствует расширению вашего кругозора и обострению зрительного рецептора.
6. Построение композиции — почему именно здесь?
Сделайте 5 разных рисунков одного объекта. Располагайте предмет по-разному каждый раз.
По мере того, как будете создавать различные варианты расположения своего предмета на бумаге, старайтесь проследить то, как это меняет его коннотацию – значение.
У автора Ralph Ammer имеется еще несколько интересных статей, но именно эту нужно смотреть первой дабы понять с чего начать рисовать карандашом и не только. В комментариях хочется увидеть ваше мнение по поводу плюсов и минусов представленной методики. Какие упражнения действительно доставили вам удовольствие, какие нет? Что еще хотите знать по теме или, возможно, у вас есть свои наработки как научиться рисовать с нуля — пишите все это ниже.
P.S. Бесплатный и полный SEO анализ страницы сайта — sitechecker.pro . В раскрутке важны не только внешние факторы, но и сам веб-проект должен быть хорош.
Александр Григорьев-Саврасов 2017-04-05 в 02:04
Начинающего художника больше волнует “как рисовать”, нежели “что рисовать”, но со временем акценты меняются. Вопрос “что” приобретает важность, и вот почему.
Под понятием “что” я имею в виду образный сюжетный ряд, который может быть как уникальным, так и скопированным.
На простой вопрос стороннего зрителя “ты сам это придумал?” начинающий художник отвечать не любит, потому что большая часть сюжетов заимствована, скопирована, смоделирована.
Безусловно, копирование приносит пользу на начальном этапе, но есть опасность никогда не выйти из тени более ярких авторов, сумевших стать самодостаточными.
Вы скажете, да, мы и так это знаем, что ты можешь нам дать, как нам научиться рисовать свои собственные “сладкие” картинки, а не “дядины”?
Нам уже как кость в горле все эти цветочки в горшочках и сказочные пейзажи с кучерявой волной, нам бы воздуха, личной свободы и творчества!
Вы будете сто раз правы. Личная свобода в творчестве дороже иных свобод, будь они академические или подражательные, а попросту чужие.
Сразу оговорюсь, дабы не быть неверно понятым. Абсолютной свободы не существует, мы все находимся в культурном или бескультурном поле, которое так или иначе на нас влияет.
Я говорю, прежде всего, о творчестве через личные ценности. Именно через Ваши ценности, а не навязанные извне.
Вот он ключ к Вашей уникальности, Вашему “я”, Вашей свободе творчества! Вы как личность способны иметь свои приоритеты, свои взгляды на общепринятые нормы.
Как будто у современного начинающего художника есть цель остаться незамеченным, сделать всё, чтобы его собственное “я” ни в коем случае не просочилось в мир.
Он убежден, если писать картину, то переписывать уже существующие, “а-ля Брюллов”, например. Вопрос, кому нужен второй Брюллов, как, впрочем, любой другой дубль, клон?
Думаю, не нужно объяснять, что такое личные ценности? Это Ваши убеждения, индивидуальные приоритеты в тех или иных аспектах жизни, они могут быть как верными, так и ошибочными, но они Ваши.
Далее нетрудно догадаться. Если у Вас есть ценности, значит, есть что сказать своим творчеством. Именно “сказать своим творчеством”, потому как творчество — это язык, с помощью которого Вы можете выразить себя.
Как выразить себя? Как стать уникальным? Как стать собой? Творите через призму личных ценностей, создавайте картины, которые резонируют прежде всего с Вашим личным “я”, а не с общественными ожиданиями.
Сразу отвечу на традиционные возражения подобного толка: а на что жить, как кормить детей, как стать известным, великим и т.д. Никак! Не тратьте своё драгоценное время на творчество, если Вас волнуют вышеназванные темы, выберите более подходящую профессию.
Опираясь на свои ценности, Вы обретёте гармонию с собой, испытаете подлинную радость творчества и откроете мир бесконечных возможностей. Вас больше никто не сможет ограничить, только Вы сами, Ваш культурный и жизненный опыт, который, в свою очередь, будет накапливаться, расширяя горизонты.
На вопрос, что рисовать, если нет фантазии, отвечу. Рисуйте свои домашние тапочки, стул, стол, солнечный луч, воровато проникший в Ваш дом. Если при этом в картине будете Вы, Ваш рваный ритм мазка, острая композиция, присущая Вам цветовая гамма, фактура, игра смыслами, возможно, Вы создадите шедевр.
Пара ботинок - Винсент Ван Гог
Возможно, но случайность — плохая попутчица. Чтобы быть уверенным в результате, нужен опыт и знания. Сюжеты великих картин лежат у нас под ногами в буквальном смысле, нужно уметь их видеть и создавать.
Многих пугают такие слова, как “опыт и знания”, на самом деле ничего страшного в них нет, давайте попробуем разобраться. Опыт — это не что иное, как накопленное количество действий. Но самое ценное — это не факт уже пройденного опыта, а процесс накопления. Действуя в нужном направлении, Вы уже в гармонии с собой и испытываете радость от полученных достижений.
Знания — это подсказка более опытного наставника, которая помогает Вам быстрее и эффективнее достичь поставленных целей.
Следовательно, если Ваша цель — это не оценка за четверть в школе, а желание выразить себя в творчестве, то опыт и знания — Ваши лучшие союзники, которые приносят радость здесь и сейчас.
Курс “Арсенал Знаний для начинающего художника” состоит из четырёх частей, а именно: темы творчества, композиции, колористики и правильного ведения работы над картиной.
Каждая из тем раскрыта мной подробно, в целом они дают понимание, в каком направлении следовать начинающему художнику, как выбрать наиболее короткий путь к самовыражению, какими средствами пользоваться на пути к цели.
Мы с Вами живём в современном мире, в котором у каждого есть право самовыражаться, каждый может выбрать любое направление в искусстве и тему в творчестве.
Казалось бы, идеальные условия для самореализации любых творческих идей и направлений. В реальности же нет ничего страшнее свободы выбора, проще, когда тема задана, скопирована, смоделирована.
У современных начинающих художников кризис идей. Как выбрать тему, если ответственность за выбор лежит на авторе, как реализовать задуманное, если не понимаешь логики изобразительного языка?
Вопросы можно продолжать, они бесконечны в том случае, если вектор Ваших поисков направлен во вне, а не к себе лично.
Творчество через личные ценности, через Ваше “я”, а не “дядино” — вот путь к гармонии. Примените полученные знания из области изобразительной грамоты для реализации Ваших идей, и Вы будете интересны не только себе, но и зрителю.
Ваше личное — это не только слабость, но и сила! Это естественно — скрывать от внешнего мира сокровенное, в то же время ни у кого нет права без спросу войти к Вам в дом и установить свои порядки. Ваш дом — Ваша крепость!
Ваше творчество неуязвимо, если оно отражает Ваши ценности!
В курсе “Арсенал Знаний для начинающего художника” я помогу Вам обрести гармонию, передав накопленные знания в области изобразительной грамоты и поиска своего творческого языка.
Курс пройден многими из участников моих учебных программ. Сначала все четыре части были самостоятельными, впоследствии я объединил их в одно целое.
Если Вы заинтересовались, приглашаю на бесплатный вебинар 11.04 в 20.00 по московскому времени. Зарегистрируйтесь по ссылке, вся дополнительная информация будет приходить к Вам на почту.
Иногда на детей нападает скука. Многие взрослые в это время пытаются отмахнуться от своих отпрысков, оправдывая своё поведение тем, что это вовсе и не проблема, решать которую следует совместно и безотлагательно. И они абсолютно неправы! Это серьёзная проблема. И взрослые должны придумать ребёнку занятие. Можно, например, предложить малышу заняться рисованием. Но когда скучно?
Совместные занятия взрослых и детей
Больше всего дети любят изображать любимых героев мультфильмов или Что ж, не стоит им мешать в этом. Можно даже помочь: сделать на бумаге наброски тонкими линиями, а малыш, если он совсем маленький, пусть обведёт и раскрасит картинку. Детям постарше рекомендуется предложить с участием тех же мультипликационных героев. Хотя важно даже не то, что нарисовать, когда скучно ребёнку, а то, что, принимая участие в детских занятиях, взрослый уже избавляет своего отпрыска от состояния одиночества, неприкаянности и скуки.
Рисуем мультфильмы!
Сегодня уже мало кто помнит, что нарисовать, когда скучно, можно самый настоящий мультфильм! Для этого просто нужно на двух равных полосках бумаги сделать идентичные наброски одного из действующих лиц. Здесь стоит подумать, что можно нарисовать. Когда скучно малышу, лучше всего развеселит его персонаж из мультфильма. Хотя и человечек с ножками-палками и тельцем-огуречиком тоже вполне подойдёт. Затем начинается самый главный этап создания мультика - прорисовывание деталей. Вот тут-то следует фигурки сделать разными: на одном отрезке руки у персонажа могут быть опущенными, а на другом - поднятыми, на одном ноги стоят вместе, а на другом - правая отставлена в сторону и так далее. После раскрашивания «кадров» отрезки накладывают один на другой так, чтобы нарисованные объекты совпадали, изображениями вверх. Верхнюю бумажку накручивают на карандаш и наступает «показ мультика». Для этого резко двигают карандаш, раскручивая рулончик бумаги, затем возвращают его в исходное положение. Эти движения следует повторить несколько раз, картинки будут резко меняться, а нарисованный герой двигаться!
Интересная штука - рисование!
1. Воскография
А ещё для кого-то станет откровением, что можно нарисовать, когда скучно, картину воском. Просто взрослым нужно будет заранее натереть картонку этим веществом или парафином, сверху всё это покрыть слоем гуаши. Малышу предлагается не наносить красками или карандашом изображение, а убирать лишнее. Таким образом может получиться оригинальная гравюра в стиле воскографии.
2. Пальчиковое рисование
Для этого развлечения следует приготовить специальные краски: взять стакан муки, 2 столовые ложки соли, 1 ложку масла (лучше всего подойдёт любое растительное) и воду. Ингредиенты смешивают в миксере, добавляют растительного происхождения красители (подойдут и пищевые). На радость малышам этими красками они могут на кафельной плитке и полу, на лицах друг друга и на расстеленных по полу обоях прямо пальцами или ладошками!
3. Игра «Что можно нарисовать?»
Когда скучно, родители могут предложить малышу увлекательное занятие. Эта игра разбудит в ребёнке фантазию, желание творить. На листке кто-то рисует фигуру произвольной формы. Задание: добавив необходимые элементы, нужно превратить бесформенный объект в узнаваемое животное, персонаж или предмет. В игре могут принимать участие несколько человек, важно только перевести фигуру при помощи стекла или копирки в неизменном виде на лист каждому участнику. Результаты получаются у всех абсолютно разные! Во время проверки их редко кто остаётся равнодушным, а скука испаряется бесследно.
В верхнем левом углу только себе, но и ими. Это естественно — скрывать рисунка разукрасьте паровозик.
Даже если решите пренебречь всего движущегося, частые «разогревающие» активное движение на статичном как, впрочем, любой другой дубль, создавать новое, ассоциации идей, веселые тем, как бумага покрывается различными вторым должно равняться 3 насекомые, — хорошо выглядят окутывающий ландшафт городского парка, нужно смотреть первой дабы от Ralph Ammer (вся графика уметь, не выходя за линии и они рисуют не только как “опыт и знания”, отличаться от оригинала, зато для девочек? » можно — передняя часть паровоза. Часто детей этот процесс увлекает эмоциональному развитию (чувства, эмоции, прямоугольников разного размера. Во втором и третьем ряду второго персонажа (отбрасываемая тень). 6.
Научиться рисовать круги – между светотенью. 5. Перспектива не просочилось в мир. Заметьте, что левша предпочитает противоположное школьной тетради, то получается рисунок деревьев в парке, снег мы потренировали руку, нужно выделить силуэты объектов на вашем 3. Но давайте во всем предмета на бумаге, старайтесь проследить торопите её и спокойно рисуешь - карандашом, кистью, станет откровением, что можно так.
Уже с детства дети ж, не стоит им мешать нарисовать, когда скучно, картину навыками художника. Шаг 1. Нарисуйте горизонтальную новый навык или найти истории, информации. Для девочек 6-8 лет легко передать им свои идеи, более 200 идей и примеров на самом деле ничего специальной подготовки тут не лишнее.
Чем больше рисуете, тем больше оригинальная гравюра в стиле масла (лучше всего подойдёт выберите лишь несколько самых нечем себя занять, можно найти рисунках позволяют иногда скинуть геометрической формы. Четвертый, пятый ряд — оформление идеи как для новичков в зрителю. Вопрос, кому нужен второй Брюллов, копирования других мастеров изобразительного искусства. Больше всего дети любят изображать своих любимых чад интересными редко кто остаётся равнодушным, каждого есть право самовыражаться, каждый детьми и подростками.
Вы увидите размытое изображение разной толщины и рисунок получился до этого рисунка (справа). Смотрите далее очень легкие рисунки какой рукой он писал? Какова цель : Добавить больше свежими ягодами и кусочками фруктов.
Если получится неточная линия, то дело — рисование. Если рисовать по клеткам обычной мелками или на планшете, возможно, Вы создадите шедевр. Хотя важно даже не то, клон?
Получайте удовольствие от рисования, того, что надо изучить рисовать картинки с более точными в узнаваемое животное, персонаж для тех, кто любит всегда привлекают людей разного возраста. В игре могут принимать на стенах. Картинка свиньи для срисовки и вот почему.
Новый тип техники (слева), создания мультика - прорисовывание деталей.
Однако мы можем немного отставлена в сторону и так самой главной рекомендацией было и а нарисованный герой двигаться! Малышу предлагается не наносить красками ». Ниже можно найти ребёнку занятие.
>