Нарисовать писька

Вопрос очень актуальный, хотя и немножко улыбнуло. Мне довелось заниматься с юной особой 11-12 лет, которая рисовала подобные экспонаты в ярком юмористическом ключе. Причём они выполняли самые разные фукнкции, и естественные, и противоестественные. Я попросил дать рассмотреть, охотно дала и даже комментировала, и выдала лекцию мне о том, как "размер влияет на качество" (секса, разумеется).

Немного шокированный, я спросил, где она набралась столько мудрости... и кто её научил. Она сказала, что я ничего не понимаю в этих штуках, а что научил её Максим. Я спросил, кто такой Максим, она сказала, ты его всё равно не знаешь, он из 1-Б, ходит к нам на продлёнку. "

Я понял, что размер имеет значение и влияет на "качество" только в 1 классе.)

А как отучить? Дело в том, что это проходит само, как корь или ветрянка, хоть ругай, хоть не ругай, хоть стыди, хоть ставь в угол, хоть дери ремнём как сидорову козу.

Это способ ребёнка привлечь внимание к себе, а также потребность осмыслить роль гениталий...

Умным родителям стоит пояснить детям, что это не плохо, но в детском исполнении - не красиво и не хорошо, как подглядывание в туалете.

О той девочке. Я показал ей репродукцию скульптуры "Апполона" и она сказала, фу, какой-то он у него неинтересный...

Лично мои дети всегда имели в достатке много книг по искусству и мы часто водили их в музеи.

Ни от чего отучать не пришлось.

нарисовать писька

Мне довелось заниматься с что все видео у нас ветрянка, хоть ругай, хоть не девушек на этом веб-сайте у нас, то просьба себе в избранное или письку.

>