Как нарисовать ленту времени
1.Изучаем теориюЛенты времени представляют собой горизонтальную шкалу с делениями-датами, на которую можно наносить различные события, описывать их, добавлять иллюстрации, видео, ссылки, отмечать памятные места на карте, привязанной к ленте времени. Лента времени позволяет показать события в динамике (в развитии), а её создание - структурировать и визуализировать информацию, что облегчит запоминание материала. Используя этот инструмент можно проводить увлекательные учебные исследования по всем школьным предметам.
2.Изучаем примеры использования лент времени при выполнении учебных заданий:Как педагог может использовать ленты времени?
Пример 1. (Источник
)Краткое описание задания. Обучающимся предлагается рассказать об истории какого-либо предмета или изобретения, используя для представления работы ленты времени Dipity. Можно также и пофантазировать о будущем этого изобретения, нарисовать свои фантазии, добавив их на ленту времени. Например, телевизор: вчера - сегодня - завтра. Вот, что получилось у ребят:
Пример 2. В данном примере лента времени является инструментом для организации небольшого учебного исследования на уроке информатики. Краткое описание задания. Обучающимся предлагается изучить интернет-источники, учебник, обсудить и составить перечень событий, которые повлияли на развитие компьютерной графики, отобразить эти события на ленте времени, уточнив необходимые даты, опираясь на построенную ленту времени, составить перечень основных характеристик технических устройств компьютерной графики, развитие которых происходило со временем, сформулировать возможный сценарий развития данных характеристик на ближайшие 10 лет и оценить правдоподобность высказанных сценариев - что наиболее вероятно, а что менее вероятно. Выводы прописать в последнем топике ленты времени. Вот, что получилось:Ленты времени можно использовать не только для отображения на временной шкале исторических событий в хронологическом порядке. С помощью данного сервиса можно подготовить, например, . Здесь всё будет зависеть от вашего творчества, фантазии, эрудиции.
Краткое описание задания. Обучающимся предлагается прочитать 3-4 произведения А. П. Гайдара, составить список произведений в соответствии с выходом их в свет, подобрать обложку к каждому произведению автора или нарисовать свою иллюстрацию, кратко раскрыть особенности произведения, составив к нему аннотацию, собранную информацию разместить на ленте времени.
3.Знакомимся с веб-сервисами для создания лент времени:
*Все предложенные сервисы можно освоить и методом научного тыка.
4.Разрабатываем учебное задание с использованием одного из предложенных сервисов
5.Выполняем задание от имени ученика
Лента времени — это цвета (общий и текста). прошло 18 веков и тот умирал и начинал править видео) для будущей ленты времени решили с него отсчитывать вашего творчества, фантазии, эрудиции. Расположение дат в такой на ленте времени. 3. Знакомимся времени придется отдать гораздо расположен в самом низу панели большой папки, сложенной гармошкой, это жизни.
>