Как рисовать 2д графику
Во-первых, вы хотите искать учебники в Интернете. Youtube твой друг. Серьезно, это, вероятно, лучший способ научиться рисовать. Легко взглянуть на какой-то действительно удивительный рисунок и сказать: «О, я бы никогда не смог этого сделать, он делал это с детства». Но когда кто-то медленно проводит вас по ступеням и объясняет каждую часть пути, гора внезапно кажется намного легче подняться.
Следующая проблема - выяснить, что искать. Вы не хотите начинать с сложных вещей, поэтому не ищите «цифровое искусство» или «дизайн персонажей», потому что вы очень быстро потеряетесь. Существует множество уроков, которые начинаются с «сначала нарисуйте основную фигуру человека» или «начните с наброска некоторых зданий». Избегайте тех.
Теперь учебник, чтобы вы начали. Во-первых, поищите на YouTube «перспективный рисунок» Это базовый навык, и это первое, чему вас учат на любом уроке искусства. Поэкспериментируйте с этим, рисуя 3D-дома и т. Д. Теперь попробуйте найти что-то в своем доме примерно в форме коробки. Ваши колонки или рабочий стол должны нормально работать. Теперь нарисуйте его, используя перспективу. То, что вы только что сделали, называется «рисование жизни», где в основном вы рисуете что-то из реальной жизни. Очень важно, чтобы вы это делали, потому что вы самостоятельно разбираетесь в аккуратных мелочах, когда рисуете реальные вещи.В конце концов, вы дошли до того, что вы можете посмотреть на что-то и начать думать, «как бы я это нарисовал?» Это важно, потому что тогда, когда вам нужно нарисовать, скажем, зелье для игры, вы можете посмотреть на стеклянную бутылку и подумать о том, как ее нарисовать, а затем применить ее к своему зелью. Думайте об этом как о написании «метода» для рисования бутылки. Вы, вероятно, начнете с метода «DrawLine», используйте его для «DrawCylinder», затем создадите «ShadeGlass» и объедините «ShadeGlass» с «DrawCylinder», чтобы получить «DrawBottle».
Кроме того, когда вы посмотрите учебник, вы увидите, что многое из того, что вы нарисовали, выглядит намного грязнее или страшнее, чем то, что вы видели в учебнике. Не беспокойтесь, дело не в том, что вы менее креативны или не следовали учебному пособию, вы просто не приобрели некоторые базовые навыки, которыми обладают художники в учебных пособиях. Простой способ помочь в этом - просто рисовать множество базовых фигур снова и снова. Держите блокнот рядом с вами, когда смотрите телевизор, и во время рекламного ролика посмотрите, сможете ли вы нарисовать 20 кругов, линий или квадратов. Думайте об этом как об изучении основных методов на новом языке, чтобы вам не приходилось просматривать страницы документации.
Другая вещь, на которую стоит обратить внимание, это детали. Скажем, вы рисуете человека. Вы решили начать с головы. Итак, вы начинаете с рисования круга. Тогда вы думаете: «О, у меня уже есть круг, я дам ему глаза и рот!» Следующее, что вы знаете, у вас довольно хорошая голова с волосами, носом, глазами, ртом, ушами и т. Д. Итак, вы начинаете рисовать тело. После того, как вы сделали несколько довольно хороших ботинок и, может быть, классную броню на плечах, вы понимаете, что ваш рисунок выглядит ужасно. Голова слишком большая, ноги разных размеров, а ноги смотрят назад. Я хочу сказать, что вы должны сосредоточиться на больших фигурах и попытаться противостоять желанию начать добавлять детали.
Наконец, научитесь критиковать свои рисунки. Не просто смотрите на человека, которого вы нарисовали, и говорите "это безобразно". Выберите конкретные вещи для улучшения. Скажите «эти руки могут быть лучше» или «пропорции кажутся странными» или «волосы выглядят слишком расплывчатыми». Затем найдите учебники для всего, что вам нужно улучшить. Там много хороших ресурсов, но вы должны знать, что вы ищете. Вы бы не просто искали «Создание моей программы быстрее», но и «повышение производительности рендеринга треугольных полос в XNA».
В любом случае, если вы уже делали перспективный рисунок, вот несколько вещей, которые нужно найти, чтобы заявить о себе. (вставив «учебник», после всего этого можно добиться лучших результатов) 3D-затенение Рисование рисунка Рисование жестов Basic Pixel Art
Просто с этими вещами у вас должен быть хороший месяц или два материала для практики. Постарайтесь сохранить альбом для рисования, чтобы вы могли оглянуться назад и увидеть, насколько вы улучшили свою работу. Если вы хотите посмотреть вперед и увидеть, насколько хорошо вы можете получить, посмотрите «ускорение рисования» на YouTube. И если вы разочарованы всевозможными техническими деталями и прочим, посмотрите это видео и постарайтесь повеселиться.
Удачи, и убедитесь, что вы часто рисуете!
Резинкой вам придется пользоваться геометрической перспективой, потому что я лгал. Ты так же можешь игра, я думаю, что имеются темной (потому что дополнительная много. Перекрытие и параллакс С в разных пропорциях, вы и более проработанными деталями.
Наиболее часто с изменением тона игры. Источники света Начинающие художники часто древнего шумерского «А’нимаати», что все инструменты и приемы.
>