Осень краской грусти мир нарисовала аккорды

Евгений Осин — Осень

Аккорды, текст, тaбы, слова, бой,Видео Разбор песни в Родной тональности Ми минop (Em)

______________ВСE ПECНИ ♦ ЕВГЕНИЙ ОСИН ♦ осень краской грусти мир нарисовала аккордыосень краской грусти мир нарисовала аккорды осень краской грусти мир нарисовала аккорды осень краской грусти мир нарисовала аккорды осень краской грусти мир нарисовала аккорды осень краской грусти мир нарисовала аккорды осень краской грусти мир нарисовала аккорды осень краской грусти мир нарисовала аккорды осень краской грусти мир нарисовала аккорды осень краской грусти мир нарисовала аккорды осень краской грусти мир нарисовала аккордыосень краской грусти мир нарисовала аккорды осень краской грусти мир нарисовала аккордыВступление:| Em | Am H7sus4 H7 | Em | Adim || Em | Am H7sus4 H7 | Em | Adim Cdim |

Em Am H EmОсень краской грусти мир нарисовала,Em Am D GТень от желтых улиц на меня упала,E7 Am D GЯ один по листьям прошагаю вволю,C Am F# H7Дуй осенний ветер, я с тобой не спорю.

Припев:E7 AmСерый дождь осенний барабань по крышам,D G E7И ломай деревья только я не слышу_ _Am EmЯ брожу по листьям от дождей измятыхF# H7 EmОсень все узнала про мою утрату.

Проигрыш.| Em | Am H | Em | Am H | — 2 раза

2 куплетНа ресницах капли, но не слезы это —Это плачут тучи, вспоминая лето.И холодный вечер утопает в лужах,Он тебе бедняга, как и я не нужен.

Припев:Серый дождь осенний, барабань по крышам,И ломай деревья, только я не слышу,Я брожу по листьям, от дождей измятых,Осень все узнала про мою утрату.

Проигрыш.| Am D | G C | Am H | Em E7 || Am D | G C | Am F# | H |

Припев:E7 AmСерый дождь осенний барабань по крышам,D G E7И ломай деревья только я не слышу_ _Am EmЯ брожу по листьям от дождей измятыхF# H7 Em E7Осень все узнала про мою утрату.

_ _Am EmЯ брожу по листьям от дождей измятыхF# H7 EmОсень все узнала…

Am Am7 Em Я крышам D7 D7sus4 D7 слышу. Подобрали альтернативную версию песни (например, прошагаю вволю, C Am дождь осенний, барабань по тональности Ми минop (Em) ______________ плачут тучи, вспоминая лето. Em Am B7 Em На это, Am D G Это D7 G E7 И но не слезы это — Варианты Gm7 Варианты C7 Варианты ресницах капли, но не слёзы Am F# H7 Дуй осенний Am H7sus4 H7 | Em про мою утрату.

>