Как научиться рисовать фэшн иллюстрации

Также под рукой необходим телефон для съемки и первичной обработки фото. Я уже много лет пользуюсь iPhone, мне нравится камера. Кстати, в новом iPhone 7 есть оптическая стабилизация, можно делать фотографии в формате RAW и сразу редактировать их, например, в приложении Adobe Lightroom — очень удобно. А для полноценной обработки изображений я использую MacBook Pro и Photoshop.

Фэшн-иллюстрация часто подразумевает очень быструю работу: как выглядит процесс от задумки до публикации?

В моем случае это именно так, я люблю работать быстро. От 30-60 секундных скетчей на шоу, до «длительных» работ (не более 60 минут, а у кого-то процесс занимает десятки часов — все зависит от техники). Если мы возьмем пример работы в рамках парижской Недели моды, то процесс такой:

- если вас пустили на backstage — это счастье, потому что именно здесь вы можете попросить модель замереть в нужной вам позе на 5-10 минут и зарисовать скетч, а также сфотографировать на iPhone нужные ракурсы для дальнейшей работы.

- далее идем в зал и рисуем 30-секундные линеарные эмоции от шоу. Это настоящее удовольствие и драйв, я обычно их никому не показываю, но для меня эти зарисовки дороги как самые яркие впечатления от шоу.

- я также снимаю фото и видео в перерывах между набросками, чтобы потом по ним рисовать чистовые картинки.

- вечером после шоу или рано утром я пересматриваю фото/видео/скетчи, выбираю удачные ракурсы и прорабатываю финальные иллюстрации.

- на хорошем дневном свету фотографирую в формате HD, редактировать можно сразу в любимом приложении.

Но учитывайте, что заметный перекос иметь четкое представление о пропорциях на плечах, бедрах либо так и сложных. Будут даны упрощенные, но понятные и основы цветообразования.

>