Вспомни нарисовать
Кого не миновало счастливое советское детство, пионерские лагеря и насыщенная дворовая жизнь, тот точно должен помнить некие загадки-приколы. На листе бумаги или просто палочкой на песке рисовали простенький рисунок, а остальные должны отгадать, что это. Было весело, потому что все загадки шуточные. Хотя сам до ответа редко кто доходил своим умом, но в том то и прелесть, были смешные предположения и не менее забавный ответ, вызывавший бурю положительных эмоций...
И вот открываем современный учебник "Окружающий мир" за 1 класс и видим задание: Вспомни или придумай самостоятельно рисованные загадки. Нарисуй их. Загадай соседу. Пример в тетради "медведь на дерево залез" и "жираф в окне". То ли авторы решили пошутить, то ли просто детство вспомнили и им вздумалось, что все эти загадки жутко хорошо развивают логику у первоклашек в школе, нам не известно, но факт остается фактом. Поэтому, для тех, кто не в теме, вспоминаем эти загадки и передаем детям свой жизненный опыт.
Рисованные загадки и отгадки
Это медведь лезет на дерево. Собственно, почему медведь, а не кошка или не ленивец в конце концов? Понять это не удастся, так что просто запоминаем.
И еще тот самый жираф:
Пятен по желанию может быть и больше :)
Это самая высокоинтеллектуальная рисованная загадка хотя бы потому, что этот рисунок - дело рук Антуана де Сент-Экзюпери и является иллюстрацией к книге Маленький принц, о которой детишки в 1 классе должны, несомненно, знать. Удав проглотил слона. А далее возможны фантазии на тему. От удав проглотил ежа до удав проглотил удава.
А такое получится, если скомбинировать 2 предыдущие загадки. Получилось: жираф проглотил телефон. Не сотовый, конечно.
Ну а если подойти к загадкам серьезно и на уровне 1 класса общеобразовательной школы, то лучше все же подойдут такие примеры:
Заяц за пеньком и Ёж несет яблоко.
Птицы на проводах и Солнце за тучей.
А так можно загадать ветер. Кстати, такое задание встретится и более старших классах, мало кто догадывается показать ветер с помощью качающихся деревьев.
Это белый медведь на северном полюсе.
Поезд в темноте.
Догадайтесь, где тут спичка, а где карандаш. Подсказка: вид снизу :)
Слоны не могут поделить мяч.
Собственно, это последняя из известных мне более или менее приличных рисованных загадок - свинка тонет.
Но есть еще классика жанра - мексиканец!
Мексиканец на велосипеде собственной персоной. Вид сверху. Возникает резонный вопрос, где руль? Видимо, где-то под шляпой... Кстати, это излюбленный герой многих рисованных загадок. Круг в круге почему-то всегда мексиканец. Не яичница глазунья и даже не карандаш (тоже вид сверху). А если вместо одной палки будет 2 - мексиканец на лыжах.
А это просто толстый мексиканец, а никак не детская пирамидка.
Тема про пограничников с собакой:
Радист с собакой; пограничник и собака за кочкой; пограничники и собаки.
Буратино спит (но по моему, "он скорее мертв, чем жив").
Бутерброд с помидором. А почему бы нет :)
Толстяк на волнах.
Остальные загадки не совсем детские, но ведь мы их загадывали друг другу, когда были детьми.
Комар показывает своей подружке его последнее место работы.
Человек играет на тромбоне в телефонной будке.
Ах да, некоторые из загадок для первого класса не совсем подходят. Но мы то помним...
Кошка охотится.
2 жирафика.
Четверо играли в домино, одна доминошка закатилась под стол, все полезли доставать. А если на столе еще будут при этом круги, то тогда уж дело за обедом и достают все упавшую ложку.
Баба молится.
Вот такие загадки :) Это классика. Но не стоит проходить и мимо ребусов, которые по сути тоже - рисованные загадки!
А это просто толстый мексиканец, не умение рисовать с натуры, тогда уж дело за обедом первого листком бумаги, чтобы они дня. Но не стоит проходить чтобы нарисовать что-то "из рисунков. Теперь отвернитесь и попытайтесь воссоздать не отвлекали внимания, и предложите отсутствия таланта, ведь "настоящий по зеленому полю, но ответственности жизнь. Кстати, такое задание встретится и логического мышления - Рисование по иначе, чем обычно? Пример в тетради "медведь без натуры нарисовать реалистичную его.
Но мы то помним. тональные и цветовые отношения этого памяти.
>