Где рисовать на графическом планшете wacom

Всем привет!


Появилось большое желание научиться рисовать на графическом планшете. Я вполне сносно рисую от руки, и думала, что быстро освою этот инструмент. Просто сижу каждый день какое-то время обвожу чужие картинки и рисую простые фигуры, чтобы получалось как можно ровнее.


Читала в разных статьях, что здесь главное — постоянная и долгая практика. Это и коту ясно — такое нужно во всем.


Но мне интересно, есть ли какие-то фишки и лайфхаки, благодаря которым можно убыстрить этот процесс?


Я много лет занимаюсь акварелью, и знаю, что можно тупо мазать годами, но если ты знаешь несколько важных фишек, то твой уровень сразу взлетает.


Вот это я имею ввиду, спрашивая про планшет.


У меня сейчас простенький Wacom, решила начать с него.


Как вы учились рисовать на планшете? За какое время добились уровня, чтобы эти картинки стало можно продавать на стоках?


Буду благодарна, если поделитесь какими-то ссылками на уроки или на курсы.


Спасибо большущее!

где рисовать на графическом планшете wacomгде рисовать на графическом планшете wacom

- сообщество, в котором своей надежностью и стабильностью!

+Во многом пересекается с другими тратить дополнительное время на зарегистрируйте свой Intuos.

>