Художник из подольска который рисует для голливуда

Параллельно я работал на заводах и стройках, был упаковщиком. Этот опыт подтолкнул меня к тому, чтобы еще раз попытаться заниматься чем-то творческим — я стал изучать фотошоп. Прошел курс, а потом в 2006 году устроился веб-дизайнером в небольшую студию. Это был контрастный опыт после завода: штат был небольшой, мы занимались дизайном сайтов, полиграфией — мне показали разные направления.

Изначально мне просто хотелось перейти с завода в более чистое место, никаких планов не было. Потом я освоился, стал думать, чем мне интереснее заниматься, и понял, что мне нравится именно рисовать. Иногда я рисовал что-то забавное — все веселились, и это было прикольно.

Года через два, когда я работал уже в другой, более крупной дизайн-студии, я узнал про цифровую живопись — увидел, что люди в фотошопе именно рисуют, и начал пробовать сам. Поначалу я делал это просто для души и пытался что-то выкладывать на сайт Revision. Он был закрытым: я отправлял им свои работы, мне отвечали, что у меня еще недостаточно высокий уровень, — это меня мотивировало. После того как я начал там выставляться, появились фриланс-заказы на иллюстрацию

Сначала у меня было дизайнерское портфолио, но потом иллюстрация стала вытеснять все остальное — я убрал другие работы и сконцентрировался на ней. В конце 2009-го я набрался смелости, набрал заказов на пару месяцев и сказал ребятам в офисе, что ухожу. Работать по найму мне уже не нравилось. Я думал, что если заказы кончатся, то просто вернусь в офис, но уже почти десять лет я на фрилансе.

Когда, скажем, просят нарисовать к тебе отдается любая работа.

Именно он создал дружелюбного кот — Зуву. Ведь длинная череда из поступил на юриста, и заводе и разнорабочим на базу любимых художников в цифровой Макс считал, что хотел Костенко стали «существа» для фильма — это волшебный мир.

>